Компания Amazon Продала 8. 2 Млн. Эхо Дикторов До Сих Пор





--- Говорит Цукерберг мысль, что ФБ фейковых новостей помогли Трамп 'сумасшедший'


--- Первичное размещение акций компании uber может произойти раньше, чем позже

Амазонки. ком, Инк. (Событиями недели) было продано около 8. 2 миллиона устройств Эхо, его голос помощника ораторов, до сих пор, по данным исследовательской фирмы них (ЦИРП). В прошлом квартале был особенно хорош – смета ЦИРП, что компания, основанная в Сиэтле Продается 3. 1 млн. Алекса устройств в течение этого периода времени.
Рост продаж сопровождался ростом осведомленности о голосовых помощников Амазонки. Осведомленность потребителей о Amazon Эхо докладчиков по итогам прошлого года 82% по сравнению с 47% в то же время в 2015 году. Эхо-динамики были впервые выпущен в декабре 2014 года и были сюрпризом праздника хит этого сезона. Они, по сути, запустило голосовое управление умный помощник индустрии. (См. также: Алекса, который выиграл выставке CES в этом году?)
Ряд крупных игроков технология выпустили свои собственные голосовые помощники. Например, алфавит Inc. дочерняя компания Google (аналоги) Google выпустила домой, ее берут на себя голосового помощника, в прошлом году. По данным аналитики фирмы VoiceLabs, устройство от Google было продано от 400 000 и 500 000 единиц с момента запуска. (См. также: как Google дома сравнить с Алексой?)
В отчете о тенденциях, которые будут определять голос диктора промышленности, VoiceLabs также предсказал, что в общей сложности 24. 5 миллионов единиц голосовые помощники будут отправлены к концу этого года. Однако, основываясь на выводах доклада, казалось бы, что голосовые помощники имеют проблемы с липкостью. Например, только 31% навыков Алексы есть более чем один комментарий. "Это означает, что многие из голосовых приложений Алексы не зомби навыки: они доступны, но не перетруждаться, или оценили," авторы доклада пишут.
Что сказал, шишка в продажах поставляется с несколькими преимуществами для Amazon. Для начала, это дает компании возможность зачистить сведения о вкусах потребителей и покупательские привычки. Такие сведения могут оказаться бесценными для компании электронной коммерции, чтобы расширить свое влияние в дома потребителей, а также минимизировать количество шагов, необходимых для заказа товара со своего сайта. (См. также: Амазонка Набор для срыва индустрии автозапчастей. )
Тогда есть перспектива дополнительного дохода от платного поиска на своей площадке. Исходя из заявлений на недавней пресс-конференции по Сет Далер, вице-президент по глобальным продажам рекламы на Amazon Медиа группа, компания может начать выплачиваться поисковым запросам скорее раньше, чем позже. На конференции, он обозначил ряд примеров, в которых функция поиска на Amazon (который, по некоторым оценкам, является предпочтительным по сравнению с Google для поиска товара) могут быть полезными для потребителей продукции компании. Например, Amazon сотрудничает с компания Campbell суп (КПБ) разработать фирменный навыков для Алекса, который позволяет пользователям искать рецепты, используя продукты Кэмпбелл. (См. также: будет ли Amazon Вам в Интернете объявления бизнес дальше?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =